Влияние красивой коробки на продажу витаминов

Опубликовано 13.07.2015 17:02
Автор: Сергей Шмигирилов

нешняя подача и красивое оформление иногда играют большую роль в успехе любого товара. Красивая подарочная коробка или оригинальная упаковка – лучший выбор современных компаний. Данное направление касается и лекарственных препаратов.

Польза витаминов

Многие знают о пользе витаминов и поливитаминов. Такие препараты помогают сохранить не только здоровье, поддерживая баланс нужных веществ в организме, но и красоту.

Красивая коробка

В аптеках и магазинах, где выставлены на продажу витамины разных видов от многих фирм, можно легко запутаться с выбором. Но первое, на что покупатель всегда обращает свое внимание – это упаковка. Такая тенденция присуща и для других товаров, не только витаминных препаратов. Дело в том, что человеку, по сути, важна внешняя красота. Он всегда находится в поиске чего-то идеального. Поэтому, если коробка красочно оформлена, имеет приятную цветовую гамму (в основном – это теплые цвета, такие как желтый, оранжевый, морковный), понятный шрифт названия, то таким витаминам уже на 80% обеспечен успех в продаже. А то, эффективны ли они, имеют ли полный или частичный состав микроэлементов интересует покупателя уже в последнюю очередь. Маркетологи давно выяснили и пользуются тем, что товары в красивой коробке привлекают внимание.

Исходя из вышесказанного, многие фармацевтические компании чаще всего делают упор именно на дизайн коробки в надежде, что их продукция быстро окупится. Сегодня в моде также индивидуальная упаковка, направленная на уникальность и оригинальное оформление.

You have no rights to post comments