Последствия передозировки Виагры, пример из жизни

Опубликовано 30.09.2015 16:23
Автор: Сергей Шмигирилов

Последствия передозировки Виагры, пример из жизниИнтересный случай произошел с англичанином Даниэль Медфортом (Daniel Medforth) - 36-летний строитель, находясь у друга в гостях употребил 35 таблеток Виагры. Не прошло много времени, как ему стало плохо - а именно началось головокружение и галлюцинации, перед глазами все позеленело.

Это ведь не спроста, именно такие симптомы проявляются в следствии мощной эрекции. Когда Мэдфорд вернулся домой, жена сразу же обратилась к врачу. В больнице пришлось пробыть 1,5 дня. Персонал конечно старался вести себя профессионально, но ситуации действительно интересная. После пострадавшего выписали, и он уже в домашних условиях ощущал повышенную эрекцию на протяжении 5-ти дней. Его мужское достоинство «оживало» при мельчайшем касании.

Работа препарата достаточно проста, он вызывает расширение кровеносных сосудов половых органов у мужчин, как следствие передозировки Виагры выглядит так же как, и передозировка связанная с сердечно-сосудистой системой. Из основных симптомов можно выделить следующие:

  1. Боль в груди
  2. Низкое кровяное давление
  3. Обморок
  4. Нерегулярное сердцебиение
  5. Сердечные приступы
  6. В редких и особых случаях - смерть.

Случай Медфорта не является первым, конечный результат можно отнести к средним отравлениям. Например 66-летнему мужчине, ампутировали половой член, так как на нем образовалась гангрена. В 2008 году выделился 28-летний Россиянин, который что бы победить в 12-часовом секс-марафоне употребил горсть препарата. Умер он от сердечного приступа практически сразу.

You have no rights to post comments